Авторы: Плешаков
Издание: 2019 г.
- 4. Здоровье и безопасность
- Строение тела человекастр. 3-5
- Если хочешь быть здоровстр. 5-8
- Берегись автомобиля!стр. 8-9
- Домашние опасностистр. 10-12
- Пожар!стр. 13-15
- На воде и в лесустр. 15-18
- Опасные незнакомцыстр. 19
- Проект «Подробнее о лесных опасностях»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Общение
- Наша дружная семьястр. 23-25
- В школестр. 26-30
- Правила вежливостистр. 31-32
- Ты и твои друзьястр. 33-38
- Мы - зрители и пассажирыстр. 39
- Проект «Родословная»стр. 40-41
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 42
- 6. Путешествия
- Посмотри вокругстр. 43-45
- Ориентирование на местностистр. 45-48
- Формы земной поверхностистр. 49-50
- Водные богатствастр. 51-53
- В гости к веснестр. 54-58
- Россия на картестр. 59-61
- Путешествие по Москвестр. 62-64
- Московский Кремль и Красная площадьстр. 65-68
- Город на Невестр. 68-70
- Земля на картестр. 71-73
- Путешествие по материкам и частям светастр. 74-76
- Страны мирастр. 77-79
- Впереди летостр. 80-81
- Проект «Города России»стр. 82-83
- Проект «Страны мира»стр. 84-85
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 86
1. Внимательно прочитай памятку в учебнике (с. 25). Самостоятельно или с помощью учебника заполни пропуски в тексте.
Чтобы не было беды у воды
2. «Вот так искупались!» - воскликнул Попугай, когда увидел этих ребят на берегу.
Подумайте и напишите, кто из ребят нырял, а кто нет. Кто не умеет плавать?
3. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.
4. Используя текст и рисунок из книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.
Сравнение бледной поганки и шампиньона
5. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 17—18). Для подбора примеров используй атлас-определитель «От земли до неба».
6. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке.
Придумай и нарисуй условные знаки к правилам памятки «Чтобы не было беды у воды».
В классе сравни свои знаки с теми, которые предложили другие ребята. Выберите наиболее удачные.
Всегда выполняй эти правила!
7. Если тебе интересно, подготовь с помощью атласа-определителя «От земли до неба», а также дополнительной литературы, Интернета сообщение о пчёлах, осах или шмелях (по своему выбору). Здесь можешь записать план сообщения или какую-либо важную информацию об этих насекомых.