Авторы: Плешаков
Издание: 2019 г.
- 4. Здоровье и безопасность
- Строение тела человекастр. 3-5
- Если хочешь быть здоровстр. 5-8
- Берегись автомобиля!стр. 8-9
- Домашние опасностистр. 10-12
- Пожар!стр. 13-15
- На воде и в лесустр. 15-18
- Опасные незнакомцыстр. 19
- Проект «Подробнее о лесных опасностях»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Общение
- Наша дружная семьястр. 23-25
- В школестр. 26-30
- Правила вежливостистр. 31-32
- Ты и твои друзьястр. 33-38
- Мы - зрители и пассажирыстр. 39
- Проект «Родословная»стр. 40-41
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 42
- 6. Путешествия
- Посмотри вокругстр. 43-45
- Ориентирование на местностистр. 45-48
- Формы земной поверхностистр. 49-50
- Водные богатствастр. 51-53
- В гости к веснестр. 54-58
- Россия на картестр. 59-61
- Путешествие по Москвестр. 62-64
- Московский Кремль и Красная площадьстр. 65-68
- Город на Невестр. 68-70
- Земля на картестр. 71-73
- Путешествие по материкам и частям светастр. 74-76
- Страны мирастр. 77-79
- Впереди летостр. 80-81
- Проект «Города России»стр. 82-83
- Проект «Страны мира»стр. 84-85
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 86
1. На с. 33—34 представь своих друзей. Напиши их имена и фамилии. Расскажи (устно) об их интересах и увлечениях. Напиши добрые слова о каждом из своих друзей! А о тебе пусть напишет кто-нибудь из них.
2. В какие игры и игрушки вы обычно играете с друзьями? Нарисуй и сделай подписи.
Узнай, как выполнили задание другие ребята. Можно ли догадаться по этому заданию об интересах и увлечениях ребят (мальчиков и девочек)? Расскажи.
Запиши имена одноклассников чьи интересы и увлечения совпадают с твоими.
3. Проанализируйте ситуации из жизни наших друзей — Серёжи и Нади. Выполните задания.
1) У Нади день рождения. Скоро придут гости. Серёжа и Надя накрыли на стол. Отметьте (за красьте кружок), кто правильно это сделал.
2) Надя попросила передать ей печенье. Правильно ли поступил Серёжа? Подчеркните нужное слово: правильно, неправильно. Объясните.
4. Попугай спешит посоветовать, как нужно вести себя за столом. Каким советам ты последуешь, а каким нет? Обведи «Да» или «Нет».
Тем, кто за столом
Если совет неверный, объясни (устно), как правильно поступать.
5. Запиши пословицы и поговорки народов своего края о дружбе и взаимопомощи, добре и справедливости.
