Авторы: Плешаков
Издание: 2019 г.
- 4. Здоровье и безопасность
- Строение тела человекастр. 3-5
- Если хочешь быть здоровстр. 5-8
- Берегись автомобиля!стр. 8-9
- Домашние опасностистр. 10-12
- Пожар!стр. 13-15
- На воде и в лесустр. 15-18
- Опасные незнакомцыстр. 19
- Проект «Подробнее о лесных опасностях»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Общение
- Наша дружная семьястр. 23-25
- В школестр. 26-30
- Правила вежливостистр. 31-32
- Ты и твои друзьястр. 33-38
- Мы - зрители и пассажирыстр. 39
- Проект «Родословная»стр. 40-41
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 42
- 6. Путешествия
- Посмотри вокругстр. 43-45
- Ориентирование на местностистр. 45-48
- Формы земной поверхностистр. 49-50
- Водные богатствастр. 51-53
- В гости к веснестр. 54-58
- Россия на картестр. 59-61
- Путешествие по Москвестр. 62-64
- Московский Кремль и Красная площадьстр. 65-68
- Город на Невестр. 68-70
- Земля на картестр. 71-73
- Путешествие по материкам и частям светастр. 74-76
- Страны мирастр. 77-79
- Впереди летостр. 80-81
- Проект «Города России»стр. 82-83
- Проект «Страны мира»стр. 84-85
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 86
1. По результатам экскурсии заполните таблицу.
2. Обозначь цифрами порядок следования весенних месяцев.
3. Выполните задания для групповой работы.
Вариант 1
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в неживой природе.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
Вариант 2
1) С помощью учебника приведите примеры весенних явлений в живой природе.
2) Вырежите картинки из Приложения и наклейте их в соответствующие рамки.
4. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты раннецветущие растения. Соедини линиями рисунки и названия растений. Проверь себя по учебнику.
5. Эти бабочки появляются весной. Вспомни, с какими из них мы познакомились в 1 классе. Названия других бабочек узнай с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.
1. Адмирал. 2. Лимонница (крушинница). 3. Траурница. 4. Павлиний глаз (дневной павлиний глаз). 5. Крапивница.
Сравни бабочек. В чём их сходство и различия? По каким признакам ты узнаёшь этих бабочек в природе?
Прочитай об этих бабочках в книге «Зелёные страницы» (рассказ «Первые бабочки») и подготовь сообщение. Постарайся увидеть этих бабочек в природе. Не лови их!
Здесь ты можешь записать план своего сообщения или важные сведения о бабочках.
6. Папа Серёжи и Нади предлагает тебе задание. Полюбуйся весенней природой и по своим наблюдениям выполни рисунок «Красота весны».