Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 4. Наша безопасность
- Огонь, вода и газстр. 3-5
- Чтобы путь был счастливымстр. 6-9
- Дорожные знакистр. 9-11
- Опасные местастр. 12-13
- Природа и наша безопасностьстр. 14-17
- Экологическая безопасностьстр. 17-19
- Проект «Кто нас защищает»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Чему учит экономика
- Для чего нужна экономикастр. 23-25
- Природные богатства и труд людей - основа экономикистр. 26-27
- Полезные ископаемыестр. 28-31
- Растениеводствостр. 32-34
- Животноводствостр. 34-37
- Какая бывает промышленностьстр. 38-41
- Что такое деньгистр. 42-44
- Государственный бюджетстр. 44-45
- Семейный бюджетстр. 46-48
- Экономика и экологиястр. 49
- Проект «Экономика родного края»стр. 50-51
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 52
- 6. Путешествие по городам и странам
- Золотое кольцо Россиистр. 53-59
- Наши ближайшие соседистр. 60-64
- На севере Европыстр. 65-70
- Что такое Бенилюксстр. 71-73
- В центре Европыстр. 74-77
- Путешествие по Франции и Великобританиистр. 78-84
- На юге Европыстр. 84-89
- Всемирное наследиестр. 90-93
- Проект «Музей путешествий»стр. 94-95
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 96
1. Используя карту учебника, пронумеруй некоторые страны, граничащие с Россией.
2. С помощью карты учебника впиши в таблицу названия столиц.
Страны-соседи России
3. Наш любознательный Попугай составил по теме урока кроссворд. Разгадайте его с помощью текста и карты учебника.
1. Страна с самым большим населением в мире.
2. Наш южный сосед, по территории которого проходит граница между Европой и Азией.
3. Страна, граничащая с Россией и Норвегией.
4. Морская соседка России на юго-востоке.
5. Страна, столица которой находится на берегу Каспийского моря.
6. Большая страна, граничащая только с Калининградской областью России.
7. Самая северная страна, имеющая сухопутную границу с Россией.
4. A это задание предлагают тебе папа и мама Серёжи и Нади. Здесь «спрятались» названия столиц некоторых наших стран-соседей. Найди их и закрась карандашами разного цвета.
Самостоятельно или с помощью карты скажи, столицами каких стран являются эти города. Проведите в классе коллективную проверку работы.
5. С помощью энциклопедии, другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одной из стран-соседей России. Лучше выбрать страну, где тебе доводилось бывать. Тогда ты сможешь дополнить собранную информацию своими впечатлениями.