Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 4. Наша безопасность
- Огонь, вода и газстр. 3-5
- Чтобы путь был счастливымстр. 6-9
- Дорожные знакистр. 9-11
- Опасные местастр. 12-13
- Природа и наша безопасностьстр. 14-17
- Экологическая безопасностьстр. 17-19
- Проект «Кто нас защищает»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Чему учит экономика
- Для чего нужна экономикастр. 23-25
- Природные богатства и труд людей - основа экономикистр. 26-27
- Полезные ископаемыестр. 28-31
- Растениеводствостр. 32-34
- Животноводствостр. 34-37
- Какая бывает промышленностьстр. 38-41
- Что такое деньгистр. 42-44
- Государственный бюджетстр. 44-45
- Семейный бюджетстр. 46-48
- Экономика и экологиястр. 49
- Проект «Экономика родного края»стр. 50-51
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 52
- 6. Путешествие по городам и странам
- Золотое кольцо Россиистр. 53-59
- Наши ближайшие соседистр. 60-64
- На севере Европыстр. 65-70
- Что такое Бенилюксстр. 71-73
- В центре Европыстр. 74-77
- Путешествие по Франции и Великобританиистр. 78-84
- На юге Европыстр. 84-89
- Всемирное наследиестр. 90-93
- Проект «Музей путешествий»стр. 94-95
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 96
1. Серёжа хочет знать, чего нельзя делать во время грозы. Самостоятельно или с помощью учебника допиши предложения.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
2. Муравей Вопросик - лесной житель - придумал для тебя задания. Выполни один из вариантов.
Вариант 1. Знаешь ли ты ядовитые растения? Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих окошках. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей рисунки.
Вариант 2. Знаешь ли ты ядовитые грибы? Соедини линиями названия и рисунки. Сначала проведи линии простым карандашом. Проверь себя по учебнику. После проверки проведи линии цветным карандашом.
3. На каком рисунке изображена гадюка? Закрасьте кружок. Какая змея показана на другом рисунке? Если не знаете, посмотрите в атласе-определителе "От земли до неба". Подпишите названия обеих змей. Использую рисунок и информацию из атласа-определителя, сравните этих змей. Сделайте записи на с. 16.
4. По заданию учебника придумай и нарисуй условные знаки к правилам безопасности, изученным на уроке.
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» подготовь сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения.
6. С помощью книги «Зелёные страницы» (рассказ «Коварные двойники») впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников.
Грибы-двойники