Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 4. Наша безопасность
- Огонь, вода и газстр. 3-5
- Чтобы путь был счастливымстр. 6-9
- Дорожные знакистр. 9-11
- Опасные местастр. 12-13
- Природа и наша безопасностьстр. 14-17
- Экологическая безопасностьстр. 17-19
- Проект «Кто нас защищает»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Чему учит экономика
- Для чего нужна экономикастр. 23-25
- Природные богатства и труд людей - основа экономикистр. 26-27
- Полезные ископаемыестр. 28-31
- Растениеводствостр. 32-34
- Животноводствостр. 34-37
- Какая бывает промышленностьстр. 38-41
- Что такое деньгистр. 42-44
- Государственный бюджетстр. 44-45
- Семейный бюджетстр. 46-48
- Экономика и экологиястр. 49
- Проект «Экономика родного края»стр. 50-51
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 52
- 6. Путешествие по городам и странам
- Золотое кольцо Россиистр. 53-59
- Наши ближайшие соседистр. 60-64
- На севере Европыстр. 65-70
- Что такое Бенилюксстр. 71-73
- В центре Европыстр. 74-77
- Путешествие по Франции и Великобританиистр. 78-84
- На юге Европыстр. 84-89
- Всемирное наследиестр. 90-93
- Проект «Музей путешествий»стр. 94-95
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 96
1. Подпиши рисунки, исходя из темы урока.
2. При выполнении задания № 1 учебника заполните таблицу (сделайте краткие записи с помощью учебника). Воспользуйтесь ею во время выступления перед классом.
Значение природных богатств для экономики
3. При выполнении задания № 2 учебника сделайте краткие записи (с помощью учебника). Воспользуйтесь ими во время выступления перед классом.
Роль труда людей в экономике
4. Приведи примеры профессий людей, которые:
5. Муравей Вопросик составил список профессий, которые он знает. В каких из этих профессий преобладает физический труд (подчеркни синим карандашом), а в каких — умственный (подчеркни красным карандашом)?
Дополни список. Напиши по одной профессии каждой группы. Посмотри, какие примеры привели другие ребята. Коллективно проверьте вашу работу.