Рабочая тетрадь для 3 класса - Плешаков, 1 часть (2020 г.)

Авторы: Плешаков

Издание: 2020 г.

1. Подпиши названия систем органов, изображённых на схемах. Укажи стрелками органы на каждой схеме.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 1

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.


2. Используя схему дыхательной системы, определи, в какой последовательности воздух при вдохе проходит по органам дыхания. Пронумеруй красным карандашом. А как он движется при выдохе? Пронумеруй синим карандашом.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 2


3. Практическая работа «Учимся измерять пульс».

Цель работы: научиться измерять пульс у себя и другого человека.

Оборудование: часы с секундной стрелкой или секундомер.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняйте таблицы.

Таблица №1. Мой пульс

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 3

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 4

Сравните данные таблиц № 1 и 2. Сделайте выводы (устно).

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 5


4. Надя хочет знать, на каком рисунке правильно показано, как найти пульс. Закрась рисунка.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 6


5. По заданию учебника измерь пульс у членов своей семьи. Данные запиши в таблицу № 3.

Таблица № 3. Измерение пульса у членов моей семьи

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 3. Мы и наше здоровье. Дыхание и кровообращение, ответ 7

Михайлова Диана
Михайлова Диана

Учитель начальных классов, Москва

Автор ответов

Понравились ответы? Поделись с друзьями:


Голосов: 0, средняя оценка: 0

Комментарии