Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 1. Как устроен мир
- Природастр. 5-8
- Человекстр. 9
- Обществостр. 10-12
- Российская Федерациястр. 13-14
- О чем расскажет планстр. 15
- Что такое экологиястр. 16-17
- Проект «Богатства, отданные людям»стр. 18-19
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 20
- 2. Эта удивительная природа
- Звездное небо - Великая книга Природыстр. 21-23
- Тела, вещества, частицыстр. 23-24
- Разнообразие веществстр. 25-26
- Воздух и его охранастр. 27-29
- Водастр. 29-32
- Превращения и круговорот водыстр. 33-34
- Берегите воду!стр. 35-36
- Что такое почвастр. 36-38
- Разнообразие растенийстр. 39-41
- Солнце, растения и мы с вамистр. 42-44
- Размножение и развитие растенийстр. 45-46
- Охрана растенийстр. 47-49
- Разнообразие животныхстр. 50-54
- Кто что естстр. 55-57
- Размножение и развитие животныхстр. 58-60
- Охрана животныхстр. 61-64
- В царстве грибовстр. 65-67
- Проект «Разнообразие природы родного края»стр. 68-69
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 70
- 3. Мы и наше здоровье
- Организм человекастр. 71-73
- Органы чувствстр. 73-74
- Надёжная защита организмастр. 75-76
- Опора тела и движениестр. 76-77
- Наше питаниестр. 78-79
- Дыхание и кровообращениестр. 80-82
- Умей предупреждать болезнистр. 82-83
- Здоровый образ жизнистр. 84-85
- Проект «Школа кулинаров»стр. 86-87
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 88
1. Проанализируйте информацию о питании различных животных. К какой группе по особенностям питания вы их отнесёте? Закрасьте кружок соответствующим цветом: зелёным — растительноядные; синим — насекомоядные; красным — хищные; жёлтым — всеядные.
Питание животных
2. Самостоятельно или с помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры растительноядных и хищных животных. Напиши не менее трёх названий в каждом пункте.
3. Дострой модель-аппликацию. Вырежи рисунки из Приложения и правильно их расположи. Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей рисунки.
Цепи питания
Расскажи по модели об этих цепях питания.
4. Составь схемы цепей питания.
а) Впиши в нужном порядке: волк, дуб, кабан.
б) Впиши в нужном порядке: сосна, дятел, жук-короед. Проведи стрелки.
в) Приведи свой пример цепи питания.
5. Способы защиты у растений и животных очень разнообразны. Вот что нарисовал папа Серёжи и Нади. Выполни его задания.
Некоторые растения защищаются острыми шипами (1); жгучими волосками (2); горьким вкусом (3). Найди эти растения на рисунке и обозначь соответствующими номерами.
А как защищаются животные? Рассмотри рисунки и попробуй самостоятельно объяснить, кто как защищается.
Результаты работы проверьте и обсудите в классе.
