Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 1. Как устроен мир
- Природастр. 5-8
- Человекстр. 9
- Обществостр. 10-12
- Российская Федерациястр. 13-14
- О чем расскажет планстр. 15
- Что такое экологиястр. 16-17
- Проект «Богатства, отданные людям»стр. 18-19
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 20
- 2. Эта удивительная природа
- Звездное небо - Великая книга Природыстр. 21-23
- Тела, вещества, частицыстр. 23-24
- Разнообразие веществстр. 25-26
- Воздух и его охранастр. 27-29
- Водастр. 29-32
- Превращения и круговорот водыстр. 33-34
- Берегите воду!стр. 35-36
- Что такое почвастр. 36-38
- Разнообразие растенийстр. 39-41
- Солнце, растения и мы с вамистр. 42-44
- Размножение и развитие растенийстр. 45-46
- Охрана растенийстр. 47-49
- Разнообразие животныхстр. 50-54
- Кто что естстр. 55-57
- Размножение и развитие животныхстр. 58-60
- Охрана животныхстр. 61-64
- В царстве грибовстр. 65-67
- Проект «Разнообразие природы родного края»стр. 68-69
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 70
- 3. Мы и наше здоровье
- Организм человекастр. 71-73
- Органы чувствстр. 73-74
- Надёжная защита организмастр. 75-76
- Опора тела и движениестр. 76-77
- Наше питаниестр. 78-79
- Дыхание и кровообращениестр. 80-82
- Умей предупреждать болезнистр. 82-83
- Здоровый образ жизнистр. 84-85
- Проект «Школа кулинаров»стр. 86-87
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 88
1. Пёс Рыжик собрал друзей на свой день рождения. Друзья вспоминали о своём детстве. Кто о чём вспомнил? Соедини линиями.
2. Обобщи полученные сведения о размножении животных.
а) Отметь знаком «+» в соответствующем столбце.
Размножение животных
б) Впиши пропущенные слова.
Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.
3. Достройте модель-аппликацию. Вырежите рисунки из Приложения и правильно их расположите (не наклеивая).
Развитие животных
А теперь устройте друг другу мини-экзамен. Расположите рисунки на с. 59 так, чтобы были 2-3 ошибки. Пусть сосед по парте найдёт их и исправит (положит рисунки правильно).
Когда вы будете уверены в своих знаниях, наклейте рисунки в тетрадь.
Расскажите по модели о развитии животных разных групп.
4. По заданию учебника понаблюдай, как заботятся о своём потомстве домашние животные. Здесь ты можешь сделать записи или выполнить рисунок по своим наблюдениям.
B классе расскажи о своих наблюдениях. Послушай рассказы других ребят. Что из их наблюдений тебя особенно заинтересовало или удивило?