Авторы: Плешаков

Издание: 2020 г.

1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 1

Отметь галочкой тот фрукт или овощ, сок которого ты больше всего любишь.


2. Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 2


3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения (с. 91, 93) и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 3

По полученным картинам-аппликациям расскажи о жизни в пресной и соленой воде.


4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».

Цель работы: определить свойства воды.

Оборудование. У учащихся: три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельчённый мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.

У учителя: колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.

Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.

Свойства воды

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 4


5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 5


6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «-» (не растворяется).

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 6


7. Попроси членов своей семьи принять участие в небольшом исследовании (это лучше сделать в воскресенье, когда вся семья дома). Его цель — доказать огромное значение воды в нашей жизни.

Вода и напитки, в которых она содержится (например, чай, сок, морс, компот), — необходимая часть нашего ежедневного рациона.

Пусть участники исследования в течение дня отмечают (закрашивают клеточку) каждый выпитый ими стакан воды, чашку чая и т. д. В конце дня посчитай количество закрашенных клеточек и запиши получившееся число.

Рабочая тетрадь (Плешаков) 1 часть - 2. Эта удивительная природа. Вода, ответ 7

Михайлова Диана

Учитель начальных классов, Москва

Автор ответов

Понравились ответы? Поделись с друзьями:


Голосов: 0, средняя оценка: 0