- Наблюдения за погодойстр. 2-7
- Наблюдения в природе осеньюстр. 8
- Наблюдения в природе зимойстр. 8
- Наблюдения в природе веснойстр. 9
- Наблюдения в природе летомстр. 9
- Экскурсии в природные сообщества родного краястр. 10-11
- Наблюдения в природных сообществахстр. 12-14
- Охрана природыстр. 15
1. Для обозначения различных явлений погоды воспользуйся уже известными тебе условными знаками. Вспомни их и нарисуй. Если потребуется, посмотри знаки в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов.
2. Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.
3. Сравни свои записи с теми, которые были сделаны в прошлые годы (в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов). Выдели сходство и различия.
4. Проанализируй результаты измерений температуры воздуха по «Научным дневникам» для 2, 3 и 4 классов. Заполни таблицу.
Температурные «рекорды» за периоды моих наблюдений
5. Сделай общие выводы о сезонных изменениях погоды в вашей местности по своим наблюдениям за время обучения в начальной школе.