Научный дневник для 4 класса - Плешаков, Крючкова (2020 г.)

Авторы: Плешаков, Крючкова

Издание: 2020 г.

1. Для обозначения различных явлений погоды воспользуйся уже известными тебе условными знаками. Вспомни их и нарисуй. Если потребуется, посмотри знаки в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов.

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 1


2. Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц проводи наблюдения и измерения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 2

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 3

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 4

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 5


3. Сравни свои записи с теми, которые были сделаны в прошлые годы (в «Научных дневниках» для 2 и 3 классов). Выдели сходство и различия.


4. Проанализируй результаты измерений температуры воздуха по «Научным дневникам» для 2, 3 и 4 классов. Заполни таблицу.

Температурные «рекорды» за периоды моих наблюдений

Научный дневник (Плешаков, Крючкова) - . Наблюдения за погодой, ответ 6


5. Сделай общие выводы о сезонных изменениях погоды в вашей местности по своим наблюдениям за время обучения в начальной школе.

Чекурина Елена
Чекурина Елена

Учитель начальных классов, Самара

Автор ответов

Понравились ответы? Поделись с друзьями:


Голосов: 1, средняя оценка: 5

Комментарии