- 4. Страницы всемирной истории
- 5. Страницы истории России
- Государство Русьстр. 11-12
- Страна городовстр. 13-14
- Из книжной сокровищницы Русистр. 15
- Трудные времена на Русской землестр. 16-18
- Русь расправляет крыльястр. 18-19
- Куликовская битвастр. 20-22
- Иван Третийстр. 22-24
- Россия в правление царя Ивана Васильевича Грозногостр. 24-28
- Патриоты Россиистр. 28-29
- Пётр Великийстр. 29-33
- Михаил Васильевич Ломоносовстр. 34-36
- Екатерина Великаястр. 36-39
- Отечественная война 1812 годастр. 39-42
- Страницы истории XIX векастр. 42-45
- Россия вступает в XX векстр. 46-47
- Страницы истории 1920 - 1930-х годовстр. 48-49
- Великая Отечественная война и Великая Победастр. 50-51
- Страна, открывшая путь в космосстр. 52-53
- Работа с «Героической летописью России»стр. 53-57
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 58
- 6. Современная Россия
- Основной закон России и права человекастр. 59-64
- Мы - граждане Россиистр. 64-66
- Славные символы Россииистр. 66-68
- Такие разные праздникистр. 68-69
- Путешествие по Россиистр. 70-71
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 72
1. На контурной карте (с. 60-61) с помощью карты учебника:
а) обведи красным карандашом границу России;
б) подпиши столицу России;
в) подпиши название своего города (субъекта Российской Федерации). Если город не обозначен на карте, укажи примерно его местонахождение.
4. Представь себя в роли художника и придумай оформление для обложки издания «Всеобщая Декларация прав человека».
5. Обсуди со взрослыми, почему ООН сочла необходимым принять специальный документ по защите прав ребёнка. Кратко запиши свой ответ.
Известны ли тебе из средств массовой информации примеры нарушения прав ребёнка? Расскажи (устно), что ты думаешь по этому поводу.
6. Мудрая Черепаха предлагает вам определить, какие права ребёнка отражены на этих фотографиях. Подпиши их.
7. Подумайте, какие еще права ребенка, кроме приведенных в учебнике, должны быть защищены законом. Сформулируте ответ, опираясю на свой жизненный опыт.
