Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 4. Наша безопасность
- Огонь, вода и газстр. 3-5
- Чтобы путь был счастливымстр. 6-9
- Дорожные знакистр. 9-11
- Опасные местастр. 12-13
- Природа и наша безопасностьстр. 14-17
- Экологическая безопасностьстр. 17-19
- Проект «Кто нас защищает»стр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 5. Чему учит экономика
- Для чего нужна экономикастр. 23-25
- Природные богатства и труд людей - основа экономикистр. 26-27
- Полезные ископаемыестр. 28-31
- Растениеводствостр. 32-34
- Животноводствостр. 34-37
- Какая бывает промышленностьстр. 38-41
- Что такое деньгистр. 42-44
- Государственный бюджетстр. 44-45
- Семейный бюджетстр. 46-48
- Экономика и экологиястр. 49
- Проект «Экономика родного края»стр. 50-51
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 52
- 6. Путешествие по городам и странам
- Золотое кольцо Россиистр. 53-59
- Наши ближайшие соседистр. 60-64
- На севере Европыстр. 65-70
- Что такое Бенилюксстр. 71-73
- В центре Европыстр. 74-77
- Путешествие по Франции и Великобританиистр. 78-84
- На юге Европыстр. 84-89
- Всемирное наследиестр. 90-93
- Проект «Музей путешествий»стр. 94-95
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 96
1. С помощью карты учебника подпиши названия стран севера Европы.
2. Укажи стрелками названия столиц этих государств.
3. Выполните задания.
1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.
Достопримечательности стран севера Европы
3. Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.
4. С помощью учебника разберись, каким странам принадлежат эти флаги. Соедини линиями подписи и флаги.
5. Продолжите заполнение таблицы на с. 66. По сообщениям ребят из других групп впишите в таблицу примеры достопримечательностей остальных стран.
6. Мудрая Черепаха, любительница путешествий, побывала во всех странах севера Европы. И везде сделала фотографии. Подпиши их. Придумай такую подпись, чтобы было ясно, в какой стране сделана фотография.
7. С помощью этого плана проведи воображаемую экскурсию по музею корабля «Васа».
8. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты этих знаменитых людей. Вырежи из Приложения фотографии и помести их в соответствующие рамки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия стран, где жили эти люди.
9. Здесь запиши план описания страны, составленный по образцу книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира».
План описания страны
10. Составь список слов-напоминаний о странах севера Европы (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира»).
Завязываем узелки на память