- 1. Земля и человечество
- Мир глазами астрономастр. 5-6
- Планеты Солнечной системыстр. 7-10
- Мир глазами географастр. 11-13
- Мир глазами историкастр. 13-15
- Когда и где?стр. 16-17
- Мир глазами экологастр. 18-19
- Международная Красная книгастр. 20-21
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 22
- 2. Природа России
- Равнины и горы Россиистр. 23-27
- Моря, озёра и реки Россиистр. 27-29
- Природные зоны Россиистр. 30-32
- Зона арктических пустыньстр. 33-36
- Тундрастр. 36-40
- Леса Россиистр. 40-44
- Лес и человекстр. 44-46
- Зона степейстр. 47-50
- Пустынистр. 51-54
- У Чёрного морястр. 54-57
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 58
- 3. Родной край - часть большой страны
1. Волнует ли тебя состояние окружающей среды в твоём крае, в стране, на всей планете? Если да, то почему? Напиши.
2. Папа Серёжи и Нади предлагает задание. Придумай рисунки-символы для каждой из изученных вами экологических проблем.
Представь свою работу классу. Объясни предложенные тобой рисунки-символы.
3. Какие ещё экологические проблемы планеты тебе из вестны? Напиши.
4. С помощью учебника приведи примеры (2-3 в каждом пункте).
5. Подготовь сообщение о работе одной из международных экологических организаций в России (по своему выбору).
6. Изготовь для себя «Экологический календарь». Вырежи его из Приложения и наклей на плотную бумагу. Объясни, как ты понимаешь смысл каждого международного дня. Если потребуется, обратись к дополнительной литературе, Интернету. Используй этот календарь при подготовке в классе различных экологических мероприятий.