Авторы: Плешаков
Издание: 2020 г.
- 1. Как устроен мир
- Природастр. 5-8
- Человекстр. 9
- Обществостр. 10-12
- Российская Федерациястр. 13-14
- О чем расскажет планстр. 15
- Что такое экологиястр. 16-17
- Проект «Богатства, отданные людям»стр. 18-19
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 20
- 2. Эта удивительная природа
- Звездное небо - Великая книга Природыстр. 21-23
- Тела, вещества, частицыстр. 23-24
- Разнообразие веществстр. 25-26
- Воздух и его охранастр. 27-29
- Водастр. 29-32
- Превращения и круговорот водыстр. 33-34
- Берегите воду!стр. 35-36
- Что такое почвастр. 36-38
- Разнообразие растенийстр. 39-41
- Солнце, растения и мы с вамистр. 42-44
- Размножение и развитие растенийстр. 45-46
- Охрана растенийстр. 47-49
- Разнообразие животныхстр. 50-54
- Кто что естстр. 55-57
- Размножение и развитие животныхстр. 58-60
- Охрана животныхстр. 61-64
- В царстве грибовстр. 65-67
- Проект «Разнообразие природы родного края»стр. 68-69
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 70
- 3. Мы и наше здоровье
- Организм человекастр. 71-73
- Органы чувствстр. 73-74
- Надёжная защита организмастр. 75-76
- Опора тела и движениестр. 76-77
- Наше питаниестр. 78-79
- Дыхание и кровообращениестр. 80-82
- Умей предупреждать болезнистр. 82-83
- Здоровый образ жизнистр. 84-85
- Проект «Школа кулинаров»стр. 86-87
- Проверим себя и оценим свои достижениястр. 88
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изоб разил представителей разных групп животных Пронумеруй рисунки в соответствии со списком
1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7. Рыбы. 8. Земноводные 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Расскажи по рисункам о разнообразии животных.
2. Муравей Вопросик привёл ных разных групп, но допустил ни лишнее название в каждом примеры живот ошибки. Зачеркни лишнее в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Разнообразие животных
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.